Государственная экспертиза в электронной форме
9 Января 2017
ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ!
с 01 января 2017 года экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий проводится только в электронной форме. |
Вы можете подавать заявления и документацию в любое время и в любом месте, воспользовавшись автоматизированной информационной системой АИС "Госэкспертиза РМ".
|
Методические рекомендации по подаче заявления на проведение государственной экспертизы в электронном виде, посредством использования АИС "Госэкспертиза РМ"
- инструкция по регистрации в личном кабинете
- запись на прием в экспертизу
- Подача заявления на экспертизу
Для получения государственной услуги Заявителю потребуется:
- доступ в интернет
- документация в электронной форме в соответствии с постановлением №783/пр от 12.05.2017г. (с возможностью копирования текста для файлов с текстовым содержанием)
- электронная подпись (настройка браузера описана в инструкции по подаче заявления на экспертизу)
Проектная документация подписывается лицами, участвующими в ее разработке, осуществлении нормоконтроля и согласовании, а в случае невозможности обеспечения их электронной подписью - на отдельные документы в составе проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист на бумажном носителе, содержащий наименование электронного документа, к которому он выпущен, фамилии и подписи не обеспеченных электронной подписью лиц, дату и время последнего изменения документа. Такой информационно-удостоверяющий лист сканируется и подписывается лицом, уполномоченным на предоставление документов для оказания услуг.