Государственная экспертиза в электронной форме

9 Января 2017
 

ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ!

с 01 января 2017 года экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий проводится только в электронной форме.

 


     Вы можете подавать заявления и документацию в любое время и в любом месте, воспользовавшись автоматизированной информационной системой АИС "Госэкспертиза РМ".

кнопка.jpg

    Методические рекомендации по подаче заявления на проведение государственной экспертизы в электронном виде, посредством использования АИС "Госэкспертиза РМ"
Для получения государственной услуги Заявителю потребуется:
  • доступ в интернет
  • документация в электронной форме в соответствии с постановлением №783/пр от 12.05.2017г. (с возможностью копирования текста для файлов с текстовым содержанием)
  • электронная подпись (настройка браузера описана в инструкции по подаче заявления на экспертизу)

   

  Проектная документация подписывается лицами, участвующими в ее разработке, осуществлении нормоконтроля и согласовании, а в случае невозможности обеспечения их электронной подписью - на отдельные документы в составе проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист на бумажном носителе, содержащий наименование электронного документа, к которому он выпущен, фамилии и подписи не обеспеченных электронной подписью лиц, дату и время последнего изменения документа. Такой информационно-удостоверяющий лист сканируется и подписывается лицом, уполномоченным на предоставление документов для оказания услуг.


Возврат к списку